В какие сроки необходимо уничтожить печать после переименования юридического лица?

В какие сроки необходимо уничтожить печать после переименования юридического лица?

25.06.2018 07:14
1692

Вопрос:

В какие сроки необходимо уничтожить печать после переименования юридического лица?

Ответ:

Согласно пункту 107 Типовых правил документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях, 

«При реорганизации или ликвидации организации, принятии решения о снятии с учета филиала (представительства) уничтожение неиспользованной печатно-бланочной продукции, печатей, штампов, подлежащих защите, а также средств защиты документов производится с составлением актов по формам согласно приложениям 19, 20, 21 к настоящим Типовым правилам, утверждаемых руководителем организации или председателем ликвидационной комиссии, и проставлением отметок в соответствующих журналах учета и выдачи».

При этом сроки уничтожения печатей после переименования юридического лица не установлены, но предусмотрено «принятие решения» об уничтожении печатно-бланочной продукции, печатей и т.п.

Следовательно, по завершению переименования юридического лица, вы должны издать приказ об уничтожении неиспользованной печатно-бланочной продукции, печатей, штампов и т.п., в котором назначить ответственное лицо и обозначить необходимый для исполнения приказа срок.

Уважаемые пользователи! Информация в ответе соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) публикации.

Вам также может быть интересно: