Должна ли компания предоставляющая услуги по ремонту электрооборудования регистрировать прейскурант цен своих услуг?

Должна ли компания предоставляющая услуги по ремонту электрооборудования регистрировать прейскурант цен своих услуг?

18.06.2018 07:56
661

Вопрос:

Должна ли компания предоставляющая услуги по ремонту электрооборудования регистрировать прейскурант цен своих услуг?

Ответ:

Прейскурант цен или прайс-лист нигде не зафиксирован в законе. Это вопрос имиджа, если у Вас есть прайс-лист на Ваши услуги, то и клиенты к Вам относятся более серьезно, видят, что у человека все прозрачно, все понятно, все виды ремонта расписаны, значит, он в них ориентируется. 

При приемке в ремонт, вы должны составить дефектный акт, в котором описать видимые повреждения и неисправности, а также описание проблемы со слов заказчика. В крайнем случае, можно в накладной описать проблему со слов заказчика, но лучше дефектный акт.

Если в ходе работ обнаруживается еще одна проблема, то это акт о скрытых недостатках, но поскольку заказчик при этом не присутствовал, то он должен принять Ваши слова на веру о том, что эта проблема была ранее, а не создана Вами. Ну, а если Вы сами что то сломали, то вопрос Вашей чести устранить поломку за свой счет, хотя некоторые недобросовестные подрядчики пытаются «вешать лапшу» заказчику, но в итоге все равно проигрывают. 

Уважаемые пользователи! Информация в ответе соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) публикации.

Вам также может быть интересно: