Если в компании временно отсутствует Главный бухгалтер (предыдущий уволился, новый еще не принят на работу), как и кем необходимо подписывать документы, требующие подписи Главного бухгалтера (накладные, ведомости по ЗП итд), нужно ли какое-то дополнительное документальное оформление отсутствия ГЛ.бухгалтера?

Если в компании временно отсутствует Главный бухгалтер (предыдущий уволился, новый еще не принят на работу), как и кем необходимо подписывать документы, требующие подписи Главного бухгалтера (накладные, ведомости по ЗП итд), нужно ли какое-то дополнительное документальное оформление отсутствия ГЛ.бухгалтера?

13.05.2020 09:44
1693

Вопрос:

Если в компании временно отсутствует Главный бухгалтер (предыдущий уволился, новый еще не принят на работу), как и кем необходимо подписывать документы, требующие подписи Главного бухгалтера (накладные, ведомости по ЗП итд), нужно ли какое-то дополнительное документальное оформление отсутствия ГЛ.бухгалтера?

Ответ:

Согласно пункту 1 статьи 10 Закона «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» руководство определяет лиц, имеющих право подписи бухгалтерских документов. При этом может быть установлена иерархия права подписи в зависимости от занимаемой лицом должности, размеров денежных сумм, сферы действия и сущности операции.

...

Ответ представлен в демо варианте
Доступ к полной базе ответов предоставлен только зарегистрированным подписчикам. Для того чтобы получить доступ Вам необходимо зарегистрироваться (авторизоваться) и оформить подписку .
Вам также может быть интересно: