Если в компании временно отсутствует Главный бухгалтер (предыдущий уволился, новый еще не принят на работу), как и кем необходимо подписывать документы, требующие подписи Главного бухгалтера (накладные, ведомости по ЗП итд), нужно ли какое-то дополнительное документальное оформление отсутствия ГЛ.бухгалтера?

Если в компании временно отсутствует Главный бухгалтер (предыдущий уволился, новый еще не принят на работу), как и кем необходимо подписывать документы, требующие подписи Главного бухгалтера (накладные, ведомости по ЗП итд), нужно ли какое-то дополнительное документальное оформление отсутствия ГЛ.бухгалтера?

13.05.2020 09:44
1446

Вопрос:

Если в компании временно отсутствует Главный бухгалтер (предыдущий уволился, новый еще не принят на работу), как и кем необходимо подписывать документы, требующие подписи Главного бухгалтера (накладные, ведомости по ЗП итд), нужно ли какое-то дополнительное документальное оформление отсутствия ГЛ.бухгалтера?

Ответ:

Согласно пункту 1 статьи 10 Закона «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» руководство определяет лиц, имеющих право подписи бухгалтерских документов. При этом может быть установлена иерархия права подписи в зависимости от занимаемой лицом должности, размеров денежных сумм, сферы действия и сущности операции.

Таким образом, руководство компании определяет уполномоченных должностных лиц, имеющих право подписи бухгалтерских документов, иерархия подписей устанавливается в зависимости от занимаемой лицом должности. Если главный бухгалтер уволился и новый еще не принят, то руководством компании в обязательном порядке должно быть приказом назначено ответственное лицо с правом подписи за главного бухгалтера.

Уважаемые пользователи! Информация в ответе соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) публикации.

Вам также может быть интересно: