Имеет ли право компания, работающая в сфере оптовой реализации лекарственных средств и изделий медицинского назначения, отказать в возврате и обмене товаров (лекарственных средств и изделий медицинского назначения) оптовым покупателям, которые покупают продукцию для дальнейшей реализации и конечным клиентам (лечебно-профилактические учреждения), которые покупают продукцию для собственного пользования?

Имеет ли право компания, работающая в сфере оптовой реализации лекарственных средств и изделий медицинского назначения, отказать в возврате и обмене товаров (лекарственных средств и изделий медицинского назначения) оптовым покупателям, которые покупают продукцию для дальнейшей реализации и конечным клиентам (лечебно-профилактические учреждения), которые покупают продукцию для собственного пользования?

24.02.2022 09:14
530

Вопрос:

Имеет ли право компания, работающая в сфере оптовой реализации лекарственных средств и изделий медицинского назначения, отказать в возврате и обмене товаров (лекарственных средств и изделий медицинского назначения) оптовым покупателям, которые покупают продукцию для дальнейшей реализации и конечным клиентам (лечебно-профилактические учреждения), которые покупают продукцию для собственного пользования?

Ответ:

Согласно Гражданскому кодексу РК (далее - ГК РК): 

Статья 454. Обмен товара надлежащего качества 

1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки или иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации и т.п., произведя, в случае разницы в цене, необходимый перерасчет с продавцом. 

...

Ответ представлен в демо варианте
Доступ к полной базе ответов предоставлен только зарегистрированным подписчикам. Для того чтобы получить доступ Вам необходимо зарегистрироваться (авторизоваться) и оформить подписку .
Вам также может быть интересно: