Как правильно оформить передачу права подписи главному бухгалтеру, на время отпуска директора, но без дополнительных обязанностей?

Как правильно оформить передачу права подписи главному бухгалтеру, на время отпуска директора, но без дополнительных обязанностей?

16.12.2018 07:58
1898

Вопрос:

Как правильно оформить передачу права подписи главному бухгалтеру, на время отпуска директора, но без дополнительных обязанностей?

Ответ:

Необходимо издать приказ и указать, кому и право подписи каких документов предоставляется на период отсутствия директора и указать на какой срок.

В статье 111 Трудового Кодекса РК указано, что работникам, выполняющим в одной и той же организации наряду со своей основной работой, обусловленной трудовым договором, дополнительную работу по другой или такой же должности либо обязанности временно отсутствующего работника без освобождения от своей основной работы, производится доплата.

Вопросы доплаты работодателем в данном случае решаются самостоятельно. Необходимо определить является ли это дополнительной работой, исходя из объема и ответственности.

Также, в пп.3) п.2 ст.111 Трудового Кодекса РК указано, что доплата работникам за исполнение (замещение) обязанностей временно отсутствующего работника не производится в случае, если замещение временно отсутствующего работника входит в должностные обязанности замещающего работника.

Уважаемые пользователи! Информация в ответе соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) публикации.

Вам также может быть интересно: