Каков порядок передачи дел директора ТОО при увольнении?

Каков порядок передачи дел директора ТОО при увольнении?

05.12.2018 06:58
3653

Вопрос:

Каков порядок передачи дел директора ТОО при увольнении?

Ответ:

Установленного законодательством порядка приема-передачи нет. Работодатель вправе самостоятельно определять как это будет происходить. Стоит проанализировать содержание Устава компании, где может быть указана эта процедура или трудовой договор директора. 

Оформление переданных ценностей и документации следует производить по акту приема-передачи, с подписями сторон.

Акт рекомендуется оформить в трех экземплярах: один - для увольняющегося директора, второй - для назначенного, третий - для бухгалтерии. Содержание документации для передачи определяется организацией самостоятельно.

Также, может назначаться комиссия по проверке и приему-передаче документации от старого директора к новому, которая может принимать участие непосредственно в передаче дел и ценностей, подписании документов и проверке (при необходимости).

Передача ценностей может сопровождаться проведением инвентаризации.

Следует не забыть об учредительных документах, печати и штампах организации. 

Уважаемые пользователи! Информация в ответе соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) публикации.

Вам также может быть интересно: