Компания предоставляет услуги стоматологии. В случае оказания работником некачественных услуг и предъявления требования к компании со стороны клиента, может ли работодатель в регрессном порядке требовать от работника возмещения ущерба, который он выплатил клиенту?

Компания предоставляет услуги стоматологии. В случае оказания работником некачественных услуг и предъявления требования к компании со стороны клиента, может ли работодатель в регрессном порядке требовать от работника возмещения ущерба, который он выплатил клиенту?

21.12.2019 07:57
847

Вопрос:

Компания предоставляет услуги стоматологии. В случае оказания работником некачественных услуг и предъявления требования к компании со стороны клиента, может ли работодатель в регрессном порядке требовать от работника возмещения ущерба, который он выплатил клиенту?

Ответ:

В соответствии с положениями ст. 921 Гражданского кодекса Республики Казахстан (далее – ГК РК) юридическое лицо либо гражданин возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей. 

...

Ответ представлен в демо варианте
Доступ к полной базе ответов предоставлен только зарегистрированным подписчикам. Для того чтобы получить доступ Вам необходимо зарегистрироваться (авторизоваться) и оформить подписку .
Вам также может быть интересно: