Компания произвела ввоз товара с Южной Кореи, уплатила все налоги и пошлины по дате ГТД (декларации), но товар до сих пор находится на таможенном посту, постоянные досмотры, при этом конкретную причину не объясняют. Как можно решить данную проблему?

Компания произвела ввоз товара с Южной Кореи, уплатила все налоги и пошлины по дате ГТД (декларации), но товар до сих пор находится на таможенном посту, постоянные досмотры, при этом конкретную причину не объясняют. Как можно решить данную проблему?

11.04.2019 10:54
913

Вопрос:

Компания произвела ввоз товара с Южной Кореи, уплатила все налоги и пошлины по дате ГТД (декларации), но товар до сих пор находится на таможенном посту, постоянные досмотры, при этом конкретную причину не объясняют. Как можно решить данную проблему?

Ответ:

В случае возникновения вопросов, связанных с оборотом товаров изъятий, можно обратиться в Департамент экономической интеграции НПП РК «Атамекен», а также, можете обратиться в уполномоченный орган, предусмотренный в Кодексе РК «О таможенном регулировании в Республике Казахстан»  - Министерство финансов Республики Казахстан, и в Генеральную прокуратуру РК.

...

Ответ представлен в демо варианте
Доступ к полной базе ответов предоставлен только зарегистрированным подписчикам. Для того чтобы получить доступ Вам необходимо зарегистрироваться (авторизоваться) и оформить подписку .
Вам также может быть интересно: