Онлайн-школа, продаёт онлайн-курсы. В публичной оферте указано, что услуга считается оказанной по истечении срока доступа к курсу. Имеется несколько курсов и тарифов, у каждого разный срок доступа, и эти сроки указаны на сайте (в описании курса). Как правильно и корректно регламентировать эти сроки доступа? Каким документом лучше это оформить: как приложение к оферте, отдельный регламент, внутренний приказ или ещё как-то?

Онлайн-школа, продаёт онлайн-курсы. В публичной оферте указано, что услуга считается оказанной по истечении срока доступа к курсу. Имеется несколько курсов и тарифов, у каждого разный срок доступа, и эти сроки указаны на сайте (в описании курса). Как правильно и корректно регламентировать эти сроки доступа? Каким документом лучше это оформить: как приложение к оферте, отдельный регламент, внутренний приказ или ещё как-то?

05.06.2025 09:23
99

Вопрос:

Онлайн-школа, продаёт онлайн-курсы. В публичной оферте указано, что услуга считается оказанной по истечении срока доступа к курсу. Имеется несколько курсов и тарифов, у каждого разный срок доступа, и эти сроки указаны на сайте (в описании курса). Как правильно и корректно регламентировать эти сроки доступа? Каким документом лучше это оформить: как приложение к оферте, отдельный регламент, внутренний приказ или ещё как-то?

Ответ:

Согласно гражданскому законодательству, услуга считается оказанной, когда исполнитель совершил в отношении заказчика определенные действия, составляющие содержание обязательства (например, предоставил доступ к обучающему курсу на оговоренный срок).

...

Ответ представлен в демо варианте
Доступ к полной базе ответов предоставлен только зарегистрированным подписчикам. Для того чтобы получить доступ Вам необходимо зарегистрироваться (авторизоваться) и оформить подписку .
Вам также может быть интересно: