-
Автор:Шляхова Наталья07.02.2025 03:262841
Ответ:
Согласно статье 94 Трудового Кодекса Оплачиваемый ежегодный трудовой отпуск переносится полностью или в его части в случаях:
- временной нетрудоспособности работника;
- при отпуске по беременности и родам.
-
Автор:Слабко Александра22.01.2025 02:39773
Ответ:
Отзыв учредителя компании и директора в одном лице из оплачиваемого трудового отпуска регулируется трудовым законодательством и внутренними документами компании.
-
Автор:Шляхова Наталья06.12.2024 05:561358
Ответ:
Согласно ст. 95 Трудового кодекса РК, оплачиваемый ежегодный трудовой отпуск может быть прерван работодателем в случае производственной необходимости только с письменного согласия работника.
-
Автор:Сагимбекова Айжан28.11.2024 05:121671
Ответ:
Согласно п. 1 ст. 95 Трудового кодекса РК установлено, что в случае производственной необходимости трудовой отпуск может быть прерван работодателем только с письменного согласия работника.
-
Автор:Саидова Малика28.11.2024 05:08949
Ответ:
Трудовой отпуск является одним из видов времени отдыха работников, который в обязательном порядке должен быть предоставлен работодателем в порядке и на условиях, предусмотренных нормативными актами Республики Казахстан.
-
Автор:Турдыбаева Юлдуз18.11.2024 03:39749
Ответ:
Согласно п.4. статьи 92 Трудового Кодекса Республики Казахстан, оплата ежегодного трудового отпуска производится не позднее чем за три рабочих дня до его начала, а в случае предоставления трудового отпуска вне графика отпусков – не позднее трех рабочих дней со дня его предоставления.
-
Автор:Саидова Малика11.11.2024 03:315675
Ответ:
Трудовой отпуск является одним из видов времени отдыха работников, который в обязательном порядке должен быть предоставлен работодателем в порядке и на условиях, предусмотренных нормативными актами Республики Казахстан.
-
Автор:Сагимбекова Айжан11.11.2024 03:284147
-
Автор:Шляхова Наталья30.10.2024 03:48912
Ответ:
В соответствии с п. 1 ст. 94 Трудового кодекса РК, оплачиваемый ежегодный трудовой отпуск переносится полностью или в его части в случае временной нетрудоспособности работника.
-
Автор:Шляхова Наталья24.10.2024 03:301559
Ответ:
Согласно ст. 92 Трудового кодекса РК, оплачиваемый ежегодный трудовой отпуск работнику за первый и последующие годы работы по соглашению сторон предоставляется в любое время рабочего года.
Рабочий год составляет двенадцать календарных месяцев, исчисленных с первого дня работы работника.