Поставщик, оказывающий услуги по оказанию услуг по установке и обслуживанию систем АСУП, должен ли иметь диспетчерскую службу?

Поставщик, оказывающий услуги по оказанию услуг по установке и обслуживанию систем АСУП, должен ли иметь диспетчерскую службу?

24.11.2022 13:03
214

Вопрос:

Поставщик, оказывающий услуги по оказанию услуг по установке и обслуживанию систем АСУП, должен ли иметь диспетчерскую службу?

Ответ:

В Законодательстве не закреплены условия, при которых поставщик, оказывающий услуги по установке и обслуживанию систем АСУП должен иметь диспетчерскую службу.

Исполнение принятых на себя обязательств субъектами договорных отношений является одним из важнейших элементов гражданско-правового регулирования, правовой культуры. При этом исполнение обязательства состоит в совершении должником в пользу кредитора конкретного действия, составляющего предмет обязательства, либо в воздержании от определенных обязательством действий.

В связи с этим если услуги диспетчерской службы не предусмотрены со стороны Поставщика услуг, то вы имеете право изменить условия договора. Изменение договоров предусмотрено Гражданским Кодексом РК.

В дополнении к договору при согласовании можете указать нижеследующие действия со стороны Поставщика услуг:    

контроль и увязку организационного и технического обеспечения всех подсистем АСУП,

создание и внедрение типовых блоков (если таковые необходимы),

контроль технологических процессов обработки информации с целью определения узких мест,

работу по установке, отладке, опытной проверке,

оперативные меры по устранению возникающих в процессе работы нарушений.

Уважаемые пользователи! Информация в ответе соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) публикации.

Вам также может быть интересно: