Согласно стандартов государственных услуг по адресной социальной помощи услугодателем является уполномоченный орган, т.е. отделы занятости и социальных программ. Прием заявлений оказывается через центры занятости. Кто должен заносить заявления в информационную систему, отправлять запросы в государственные органы, создавать проекты решений, уведомлять заявителей?

Согласно стандартов государственных услуг по адресной социальной помощи услугодателем является уполномоченный орган, т.е. отделы занятости и социальных программ. Прием заявлений оказывается через центры занятости. Кто должен заносить заявления в информационную систему, отправлять запросы в государственные органы, создавать проекты решений, уведомлять заявителей?

19.05.2019 21:16
675
Раздел:  Все ответы

Вопрос:

Согласно стандартов государственных услуг по адресной социальной помощи услугодателем является уполномоченный орган, т.е. отделы занятости и социальных программ. Прием заявлений оказывается через центры занятости. Кто должен заносить заявления в информационную систему, отправлять запросы в государственные органы, создавать проекты решений, уведомлять заявителей?

Ответ:

Согласно  п.3 гл.1 Стандарт государственной услуги «Назначение государственной адресной социальной помощи» Приложения 15 к приказу Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (Стандарт) Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами городов Астаны, Алматы и Шымкент, районов и городов областного значения.

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

  • Центр занятости населения (далее – Центр);
  • акима поселка, села, сельского округа (далее – аким сельского округа) – в случае отсутствия Центра по месту жительства.

В соответствии с п.9 гл.2 Стандарта услугодатель при приеме заявления формирует запросы в соответствующие информационные системы государственных органов и организаций (далее – информационные системы) через шлюз «электронного правительства», для получения следующих сведений:

1) удостоверяющих личность заявителя;

2) о статусе оралмана;

3) о регистрации по постоянному или временному месту жительства на каждого члена семьи;

4) о банковских реквизитах в уполномоченной организации по выдаче пособий;

5) об установлении инвалидности;

6) о регистрации рождения (смерти) ребенка (на всех детей) – по регистрациям, произведенным на территории Республики Казахстан после 13 августа 2007 года;

7) об установлении опеки (попечительства);

8) об усыновлении (удочерении);

9) о регистрации заключении (расторжении) брака, по регистрациям, произведенным на территории Республики Казахстан после 1 июня 2008 года;

10) о факте обучения в учебном заведении - если иждивенцы в возрасте от восемнадцати до двадцати трех лет являются обучающимися очной формы обучения;

11) о доходах (заработная плата, социальные выплаты, доходы от предпринимательской деятельности);

12) о статусе индивидуального предпринимателя;

13) о наличии у заявителя и членов его семьи факта назначения, выплаты или подачи заявления на назначение адресной социальной помощи;

14) о наличии личного подсобного хозяйства;

15) о трудовой деятельности (при наличии), для трудоспособных членов семьи, вовлекаемых в активные меры содействия занятости;

16) об образовании, квалификации, наличии специальных знаний или профессиональной подготовки (при наличии), для трудоспособных членов семьи, вовлекаемых в активные меры содействия занятости;

17) об алиментах либо о наличии задолженности;

18) о нахождении в местах лишения свободы или принудительного лечения членов семьи заявителя.

В случае отсутствия сведений в информационных системах акимом или Центром оформляется письменный запрос в соответствующий государственный орган и (или) организацию.

П.6 гл.2 Стандарта результат оказания государственной услуги: уведомление о назначении (отказе в назначении) государственной адресной социальной помощи по форме, утвержденной приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 5 мая 2015 года № 320 «Об утверждении Правил назначения и выплаты государственной адресной социальной помощи» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11426) (далее – Приказ № 320)

Исходя из вышеизложенного:

Сотрудники Центра занятости, а при их отсутствии сотрудники акимата поселка, села, сельского округа заносят заявления в информационную систему, отправляют запросы в государственные органы, создают проекты решений, а так же уведомляют заявителей.

Уважаемые пользователи! Информация в ответе соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) публикации.

Вам также может быть интересно: