Согласно стандартов государственных услуг по адресной социальной помощи услугодателем является уполномоченный орган, т.е. отделы занятости и социальных программ. Прием заявлений оказывается через центры занятости. Кто должен заносить заявления в информационную систему, отправлять запросы в государственные органы, создавать проекты решений, уведомлять заявителей?

Согласно стандартов государственных услуг по адресной социальной помощи услугодателем является уполномоченный орган, т.е. отделы занятости и социальных программ. Прием заявлений оказывается через центры занятости. Кто должен заносить заявления в информационную систему, отправлять запросы в государственные органы, создавать проекты решений, уведомлять заявителей?

19.05.2019 21:16
844
Раздел:  Все ответы

Вопрос:

Согласно стандартов государственных услуг по адресной социальной помощи услугодателем является уполномоченный орган, т.е. отделы занятости и социальных программ. Прием заявлений оказывается через центры занятости. Кто должен заносить заявления в информационную систему, отправлять запросы в государственные органы, создавать проекты решений, уведомлять заявителей?

Ответ:

Согласно  п.3 гл.1 Стандарт государственной услуги «Назначение государственной адресной социальной помощи» Приложения 15 к приказу Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (Стандарт) Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами городов Астаны, Алматы и Шымкент, районов и городов областного значения.

...

Ответ представлен в демо варианте
Доступ к полной базе ответов предоставлен только зарегистрированным подписчикам. Для того чтобы получить доступ Вам необходимо зарегистрироваться (авторизоваться) и оформить подписку .
Вам также может быть интересно: