Согласно стандартов государственных услуг по адресной социальной помощи услугодателем является уполномоченный орган, т.е. отделы занятости и социальных программ. Прием заявлений оказывается через центры занятости. Кто должен заносить заявления в информационную систему, отправлять запросы в государственные органы, создавать проекты решений, уведомлять заявителей?
Вопрос:
Согласно стандартов государственных услуг по адресной социальной помощи услугодателем является уполномоченный орган, т.е. отделы занятости и социальных программ. Прием заявлений оказывается через центры занятости. Кто должен заносить заявления в информационную систему, отправлять запросы в государственные органы, создавать проекты решений, уведомлять заявителей?
Ответ:
Согласно п.3 гл.1 Стандарт государственной услуги «Назначение государственной адресной социальной помощи» Приложения 15 к приказу Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (Стандарт) Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами городов Астаны, Алматы и Шымкент, районов и городов областного значения.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
- Центр занятости населения (далее – Центр);
- акима поселка, села, сельского округа (далее – аким сельского округа) – в случае отсутствия Центра по месту жительства.
В соответствии с п.9 гл.2 Стандарта услугодатель при приеме заявления формирует запросы в соответствующие информационные системы государственных органов и организаций (далее – информационные системы) через шлюз «электронного правительства», для получения следующих сведений:
1) удостоверяющих личность заявителя;
2) о статусе оралмана;
3) о регистрации по постоянному или временному месту жительства на каждого члена семьи;
4) о банковских реквизитах в уполномоченной организации по выдаче пособий;
5) об установлении инвалидности;
6) о регистрации рождения (смерти) ребенка (на всех детей) – по регистрациям, произведенным на территории Республики Казахстан после 13 августа 2007 года;
7) об установлении опеки (попечительства);
8) об усыновлении (удочерении);
9) о регистрации заключении (расторжении) брака, по регистрациям, произведенным на территории Республики Казахстан после 1 июня 2008 года;
10) о факте обучения в учебном заведении - если иждивенцы в возрасте от восемнадцати до двадцати трех лет являются обучающимися очной формы обучения;
11) о доходах (заработная плата, социальные выплаты, доходы от предпринимательской деятельности);
12) о статусе индивидуального предпринимателя;
13) о наличии у заявителя и членов его семьи факта назначения, выплаты или подачи заявления на назначение адресной социальной помощи;
14) о наличии личного подсобного хозяйства;
15) о трудовой деятельности (при наличии), для трудоспособных членов семьи, вовлекаемых в активные меры содействия занятости;
16) об образовании, квалификации, наличии специальных знаний или профессиональной подготовки (при наличии), для трудоспособных членов семьи, вовлекаемых в активные меры содействия занятости;
17) об алиментах либо о наличии задолженности;
18) о нахождении в местах лишения свободы или принудительного лечения членов семьи заявителя.
В случае отсутствия сведений в информационных системах акимом или Центром оформляется письменный запрос в соответствующий государственный орган и (или) организацию.
П.6 гл.2 Стандарта результат оказания государственной услуги: уведомление о назначении (отказе в назначении) государственной адресной социальной помощи по форме, утвержденной приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 5 мая 2015 года № 320 «Об утверждении Правил назначения и выплаты государственной адресной социальной помощи» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11426) (далее – Приказ № 320)
Исходя из вышеизложенного:
Сотрудники Центра занятости, а при их отсутствии сотрудники акимата поселка, села, сельского округа заносят заявления в информационную систему, отправляют запросы в государственные органы, создают проекты решений, а так же уведомляют заявителей.
Уважаемые пользователи! Информация в ответе соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) публикации.
-
Раздел: Все ответы
Ответ:
Согласно Закону Республики Казахстан от 13 июля 1999 года «О противодействии терроризму», точнее, в статье 3 определено: «целью противодействия терроризму в Республике Казахстан является защита личности, общества и государства от терроризма».
-
Раздел: Все ответы Иные вопросы
Ответ:
Для создания ТОО необходимо пройти процедуру регистрации в уполномоченном органе.
Совместное предприятие создается на основании договора о совместной деятельности без проведения процедуры регистрации в государственном органе.
-
Раздел: Все ответы
Ответ:
Сначала надо это имущество поставить на баланс. Как "обнаруженное при инвентаризации". При этом образуется прибыль в размере рыночной стоимости. Заплатите налог с этой прибыли.
-
Раздел: Все ответы
Ответ:
Методика составления баланса основных средств и расчета его показателей утверждена приказом Председателя Комитета по статистике Министерства национальной экономики Республики Казахстан от 13 декабря 2016 года № 312.
-
Раздел: Все ответы
Ответ:
Методика составления баланса основных средств и расчета его показателей утверждена приказом Председателя Комитета по статистике Министерства национальной экономики Республики Казахстан от 13 декабря 2016 года № 312
-
Раздел: Все ответы
Ответ:
Согласно п.24 Правил ведения бухгалтерского учета, утвержденным приказом Министра финансов Республики Казахстан от 31 марта 2015 года № 241, следует, что первичные документы составляются на казахском и (или) русском языках и скрепляются печатью субъекта при ее наличии.
-
Раздел: Все ответы
Ответ:
Согласно пп. 2-6 ст. 43 Закона РК «об образовании», к компетенции организаций образования относятся утверждение правил использования абонентского устройства сотовой связи в организациях среднего образования в случаях, предусмотренных краткосрочными учебными планами в учебных целях.
-
Раздел: Все ответы
Ответ:
Согласно п.24 Правил ведения бухгалтерского учета, утвержденным приказом Министра финансов Республики Казахстан от 31 марта 2015 года № 241, следует, что первичные документы составляются на казахском и (или) русском языках и скрепляются печатью субъекта при ее наличии.
-
Раздел: Все ответы
Ответ:
Принцип свободы договора закреплён в пункте 2 статьи 2 Гражданского Кодекса Республики Казахстан, согласно которому «граждане и юридические лица свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых его условий, не противоречащих законодательству».
-
Раздел: Все ответы
Ответ:
Каких-либо требований при смене логотипа законодательством не установлено. По общему порядку, при смене логотипа вашего ТОО следует обновить все информационные материалы (визитки, брошюры, веб-сайт, социальные сети, упаковка продукции) и внутренние документы (договоры, счета и т.д.).