ТОО на ОУР, плательщик НДС, реализовало станок покупателю юр. лицу. После получения станка, покупатель сообщает, что данная модель станка его не устраивает и он хотел бы произвести возврат станка, и соответственно и возврат денег за этот станок, ссылаясь на Закон о защите прав потребителей. Договор с Покупателем не заключался. Правомерны ли требования покупателя в данной ситуации?Имеет ли право продавец не производить возврат?

ТОО на ОУР, плательщик НДС, реализовало станок покупателю юр. лицу. После получения станка, покупатель сообщает, что данная модель станка его не устраивает и он хотел бы произвести возврат станка, и соответственно и возврат денег за этот станок, ссылаясь на Закон о защите прав потребителей. Договор с Покупателем не заключался. Правомерны ли требования покупателя в данной ситуации?Имеет ли право продавец не производить возврат?

22.07.2020 08:27
346

Вопрос:

ТОО на ОУР, плательщик НДС, реализовало станок покупателю юр. лицу. После получения станка, покупатель сообщает, что данная модель станка его не устраивает и он хотел бы произвести возврат станка, и соответственно и возврат денег  за этот станок, ссылаясь на Закон о защите прав потребителей. Договор с Покупателем не заключался. Правомерны ли требования покупателя в данной ситуации?Имеет ли право продавец не производить возврат? 

Ответ:

Закон о защите прав потребителей не распространяет свое действие на правоотношения с юридическими лицами, поскольку подпунктом 15 статьи 1 предусмотрено, что потребитель потребитель - физическое лицо, имеющее намерение заказать или приобрести либо заказывающее, приобретающее и (или) использующее товар (работу, услугу) исключительно для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.

...

Ответ представлен в демо варианте
Доступ к полной базе ответов предоставлен только зарегистрированным подписчикам. Для того чтобы получить доступ Вам необходимо зарегистрироваться (авторизоваться) и оформить подписку .
Вам также может быть интересно: