Требуется ли издавать новый приказ на право подписи, если сотрудник, наделенный правом первой подписи, переводится на другую должность?

Требуется ли издавать новый приказ на право подписи, если сотрудник, наделенный правом первой подписи, переводится на другую должность?

21.10.2018 08:58
672

Вопрос:

Требуется ли издавать новый приказ на право подписи, если сотрудник, наделенный правом первой подписи, переводится на другую должность?

Ответ:

В соответствии с п.47 Постановления Правления Национального Банка Республики Казахстан от 31 августа 2016 года № 207 «Об утверждении Правил открытия, ведения и закрытия банковских счетов клиентов» 

в документах с образцами подписей и оттиска печати, представляемых юридическими лицами, их филиалами или представительствами, правом первой подписи обладает руководитель и (или) другие уполномоченные им лица. Право второй подписи предоставляется главному бухгалтеру и (или) другим уполномоченным лицам. Данные полномочия предоставляются на основании учредительных документов либо приказов руководителей соответствующих юридических лиц, филиалов или представительств либо документов, предусмотренных главой 5 раздела 1 Гражданского кодекса.

Таким образом, вопрос о наделении субъекта правом первой подписи относится к компетенции руководителя. В свою очередь, руководитель, являющийся исполнительным органом, должен иметь соответствующий объем полномочий для предоставления лицу права первой подписи, что, как правило, определяется решением высшего органа юридического лица (собственниками компании), а также учредительными документами.

В случае перевода работника, обладающего правом первой подписи, на другую должность с сохранением за этим работником такого права, считаем необходимым издать новый приказ с указанием пункта об утрате силы предыдущего.  

Уважаемые пользователи! Информация в ответе соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) публикации. 

Вам также может быть интересно: