В компании нет бухгалтера, подписали договор с аутсорсинговой компанией на ведение бухгалтерского учёта. Могут и должны ли сотрудники этой компании подписываться в различных документах, например: акты, бухгалтерские справки и прочие документы?

В компании нет бухгалтера, подписали договор с аутсорсинговой компанией на ведение бухгалтерского учёта. Могут и должны ли сотрудники этой компании подписываться в различных документах, например: акты, бухгалтерские справки и прочие документы?

12.03.2024 09:52
314

Вопрос:

В компании нет бухгалтера, подписали договор с аутсорсинговой компанией на ведение бухгалтерского учёта. Могут и должны ли сотрудники этой компании подписываться в различных документах, например: акты, бухгалтерские справки и прочие документы?

Ответ:

Согласно пункту 1 статьи 8 Закона Республики Казахстан от 28.02.2007 года №234-III “О бухгалтерском учете и финансовой отчетности” (далее - Закон) руководство или индивидуальный предприниматель:

...

Ответ представлен в демо варианте
Доступ к полной базе ответов предоставлен только зарегистрированным подписчикам. Для того чтобы получить доступ Вам необходимо зарегистрироваться (авторизоваться) и оформить подписку .
Вам также может быть интересно: