Главный бухгалтер назначается на должность Заместителя Генерального менеджера и эта должность будет основной, а должность главного бухгалтера будет по совместительству. Как правильно оформить документы?

Главный бухгалтер назначается на должность Заместителя Генерального менеджера и эта должность будет основной, а должность главного бухгалтера будет по совместительству. Как правильно оформить документы?

17.03.2021 09:24
1517

Вопрос:

Главный бухгалтер назначается на должность Заместителя Генерального менеджера и эта должность будет основной, а должность главного бухгалтера будет по совместительству. Как правильно оформить документы?

Ответ:

В соответствии с пп. 56) п. 1 ст. 1 Трудового Кодекса совместительство – выполнение работником другой регулярной оплачиваемой работы на условиях трудового договора в свободное от основной работы время.

...

Ответ представлен в демо варианте
Доступ к полной базе ответов предоставлен только зарегистрированным подписчикам. Для того чтобы получить доступ Вам необходимо зарегистрироваться (авторизоваться) и оформить подписку .
Вам также может быть интересно: