Как можно в процессуальном плане воздействовать на Работника, чтобы он прекратил подавать необоснованные иски

Как можно в процессуальном плане воздействовать на Работника, чтобы он прекратил подавать необоснованные иски?

15.06.2016 10:14
821

Вопрос: Как можно в процессуальном плане воздействовать на Работника, чтобы он прекратил подавать необоснованные иски?

Ответ:

По заявлению Работодателя, с Работника недобросовестно заявившего заведомо необоснованный иск, суд может взыскать компенсацию убытков за фактическую потерю времени в пользу Работодателя.

Данное заявление Работодатель должен подать в процессе рассмотрения дела по существу и до его окончания. Судья обязан рассмотреть  заявление Работодателя одновременно с основным требованием.   

Заведомо необоснованным иском признается обращение лица в суд, которое заранее знает и ведает, что фактическая обоснованность иска отсутствует. В данном случае, подтверждением заявления заведомо необоснованного иска может служить факты и выводы, установленные вступившим в законную силу решением суда. Данные обстоятельства считаются обоснованными и не доказываются вновь при разбирательстве других гражданских дел, в которых участвуют те же лица. 

Недобросовестность следует понимать, как совершение умышленных действий бывшим работником направленных на причинение вреда путем невозможности занятия обычной деятельностью за время, потраченное на судебные процессы (время на подготовку документов, командировочные расходы и др.). 

На основании представленных Работодателем документов, рекомендуем, при подаче очередного необоснованного иска, подать на бывшего работника заявление в суд о взыскании компенсации убытков за фактическую потерю времени.

Уважаемые пользователи! Информация в ответе соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) публикации.

Вам также может быть интересно: