Как оформить изменение наименования должности работника?

Как оформить изменение наименования должности работника?

29.12.2016 11:34
12148

Вопрос: 

Как оформить изменение наименования должности работника?

Ответ: 

Иногда, в силу разных причин,  работодатель принимает решение изменить наименование должности работника.  Если трудовые функции работника не меняются и не влекут за собой изменений условий труда, такое изменение может осуществляться работодателем без согласия работника.  

Для изменения наименования должности работодателю необходимо издать приказ о внесении изменений в штатное расписание компании, а именно - об изменении наименования соответствующей должности. Этим же приказом необходимо внести изменения в должностную инструкцию работника. Далее нужно подписать дополнительное соглашение к трудовому договору работника об изменении наименования должности.

После оформления всех вышеуказанных документов, кадровый специалист должен внести запись о переименовании должности в трудовую книжку работника, в случае ее наличия. 

Уважаемые пользователи! Информация в ответе соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) публикации.

Вам также может быть интересно: