Как оформить несоответствие занимаемой должности работника?

Как оформить несоответствие занимаемой должности работника?

21.05.2018 07:46
3859

Вопрос:

Как оформить несоответствие занимаемой должности работника?

Ответ:

Следует отметить, что п.3 ст.53 Трудового Кодекса РК установлено, что расторжение трудового договора по основанию, предусмотренному подпунктом 4) пункта 1 статьи 52 настоящего Кодекса, должно основываться на решении аттестационной комиссии, в составе которой должен участвовать представитель работников, если иное не установлено законами Республики Казахстан.

Порядок, условия и периодичность проведения аттестации работников определяются коллективным договором или актом работодателя.

Представители работников - органы профессиональных союзов, их объединений, а при их отсутствии выборные представители, избранные и уполномоченные на общем собрании (конференции) работников большинством голосов участников, при присутствии на нем не менее двух третей работников (делегатов конференции) (пп.44 п.1 ст.1 Трудового Кодекса РК).

Уважаемые пользователи! Информация в ответе соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) публикации.

Вам также может быть интересно: