Как оформить отмену совмещения должностей?

Как оформить отмену совмещения должностей?

25.05.2018 07:27
5279

Вопрос:

Как оформить отмену совмещения должностей?

Ответ:

В Трудовом кодексе РК совмещение должностей регулируется ст. 111, которая не дает ответ на этот вопрос.

На практике привлечение работника к дополнительной работе(совмещение) оформляется актом работодателя(приказ), основанием к которому является дополнительное соглашение к трудовому договору.

Как правило, совмещение должностей поручается работнику на определенный срок и в случае его истечения, указанные документы (дополнительное соглашение к трудовому договору и приказ) теряют юридическую силу.

В том случае если отменить совмещение должностей необходимо до истечение срока, следует внести изменения в трудовой договор путем издания дополнительного соглашения, затем издать приказ об отмене совмещения должностей. 

Уважаемые пользователи! Информация в ответе соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) публикации.

Вам также может быть интересно: