Как оформить совмещение вакантной должности?

Как оформить совмещение вакантной должности?

Автор:
06.03.2019 12:05
784

Вопрос:

Как оформить совмещение вакантной должности?

Ответ:

  • Необходимо написать заявление о принятии на должность по совместительству к основной работе;
  • Работодателю вынести приказ о принятии на должность по совместительству к основной работе;
  • Подписать дополнительное соглашение к Трудовому договору с указанием, что основная работа – выполнение кадровой работы на должности начальника отдела кадров.

И дополнительная работа по совместительству – выполнение систем менеджмента качества на должности менеджера по качеству.

В дополнительном соглашении так же указать заработную плату по совместительству, дату начала выполнения обязательств, место работы.

  • Предоставить работодателю документы, подтверждающие квалификационные навыки по должности по совместительству.

Уважаемые пользователи! Информация в ответе соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) публикации.

Вам также может быть интересно: