Как правильно оформить несчастный случай в компании?

Как правильно оформить несчастный случай в компании?

20.02.2018 17:07
1219

Вопрос:

Как правильно оформить несчастный случай в компании?

Ответ:

В соответствии с п.1 ст.122 Трудового Кодекса РК при причинении вреда жизни и (или) здоровью работника в связи с исполнением им трудовых обязанностей работодатель обязан возместить вред в объеме и порядке, которые предусмотрены законодательством Республики Казахстан.

Трудовой Кодекс Республики Казахстан предусматривает обязанность работодателя страховать работника от несчастных случаев при исполнении им трудовых (служебных) обязанностей (ст.23 п.2 пп. 15 - Основные права и обязанности работодателя).

...

Ответ представлен в демо варианте
Доступ к полной базе ответов предоставлен только зарегистрированным подписчикам. Для того чтобы получить доступ Вам необходимо зарегистрироваться (авторизоваться) и оформить подписку .
Вам также может быть интересно: