Как правильно оформить перевод сотрудника в компании?

Как правильно оформить перевод сотрудника в компании?

05.11.2018 12:08
696

Вопрос:

Как правильно оформить перевод сотрудника в компании?

Ответ:

Перевод работника осуществляется в соответствии с нормами ст.38 Трудового Кодекса РК:

Переводом работника на другую работу является:

  • изменение работы (трудовой функции) работника, то есть выполнение работы по другой должности, специальности, профессии, квалификации;
  • поручение иной работы, при выполнении которой изменяются условия труда (размер заработной платы, режим рабочего времени и времени отдыха, льготы и другие условия), обусловленные трудовым договором;
  • перевод в обособленное структурное подразделение работодателя; 4) перевод в другую местность вместе с работодателем.

Перевод работника на другую работу допускается с согласия работника, оформляется внесением соответствующих изменений в трудовой договор и актом работодателя, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.

Не допускается перевод работника на другую работу при противопоказаниях для работника по состоянию здоровья, подтвержденных медицинским заключением.

Т.е. при наличии согласия работника о переводе на другую должность необходимо оформить дополнительное соглашение к трудовому договору и после чего оформить приказ о переводе на другую должность.

Далее, следует обратить внимание на то, что если работник принимался на период замещения временно отсутствующего работника, а теперь переходит на свободную должность, то следует внести дополнительным соглашением изменение в сроках трудового договора и установить его срок.

Если же и новая должность временная, то это также следует отразить в дополнительном соглашении к трудовому договору и приказе.

Уважаемые пользователи! Информация в ответе соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) публикации.

Вам также может быть интересно: