Как правильно оформить "простой сотрудников" на предприятии?

Как правильно оформить "простой сотрудников" на предприятии?

13.04.2019 21:06
564

Вопрос:

Как правильно оформить "простой сотрудников" на предприятии?

Ответ:

Согласно пп. 10 п.1 ст.1 Трудового Кодекса РК простой - временная приостановка работы по причинам экономического, технологического, организационного, иного производственного или природного характера. Трудовое законодательство не разъясняет какие из обстоятельств, повлекшие введение режима простоя 

...

Ответ представлен в демо варианте
Доступ к полной базе ответов предоставлен только зарегистрированным подписчикам. Для того чтобы получить доступ Вам необходимо зарегистрироваться (авторизоваться) и оформить подписку .
Вам также может быть интересно: