Как правильно поступить работодателю, если у сотрудника выявлена недостача?

Как правильно поступить работодателю, если у сотрудника выявлена недостача денежных средств?

10.07.2018 07:11
3036

Вопрос:

Как правильно поступить работодателю, если у сотрудника выявлена недостача денежных средств?

Ответ:

Согласно условий  п.п. 12) п. 1 ст. 157  Трудового кодекса РК «Содержание и структура коллективного договора» Вами необходимо руководствоваться Положениями, созданными внутри Предприятия об ответственности работников и работодателя  за причиненный ими ущерб.

...

Ответ представлен в демо варианте
Доступ к полной базе ответов предоставлен только зарегистрированным подписчикам. Для того чтобы получить доступ Вам необходимо зарегистрироваться (авторизоваться) и оформить подписку .
Вам также может быть интересно: