Как правильно составить приказ об удалении штатной единицы из штатного расписания?

Как правильно составить приказ об удалении штатной единицы из штатного расписания?

06.04.2019 08:24
1932

Вопрос:

Как правильно составить приказ об удалении штатной единицы из штатного расписания?

Ответ:

Понятие «штатное расписание» не закреплено в законодательстве РК. Соответственно нет и порядка его регулирования, работодатель вправе осуществлять это самостоятельно, на свое усмотрение. На практике при изменении штатного расписания безусловно необходимо вносить в него изменения путем издания приказа, либо в целом издавать новое штатное расписание, как удобно.

В данной ситуации, если речь идет только об удалении из штатного расписания штатной единицы, на ней нет работника, то на практике следует поступить следующим образом:

  • издать приказ, в котором следует указать: вывести из штатного расписания штатную единицу автоэлектрика с заработной платой или должностным окладом (смотря как у вас указано  в штатном расписании)
  • либо в целом издать новое штатное расписание без данной должности.

Если же на данной должности имеется работник, то следует провести процедуру сокращения работника, подробная процедура имеется на сайте. Вам необходимо обратиться к менеджерам на сайте за помощью, если понадобится ее найти.

Уважаемые пользователи! Информация в ответе соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) публикации.

Вам также может быть интересно: