Как правильно составить приказ об удалении штатной единицы из штатного расписания?

Как правильно составить приказ об удалении штатной единицы из штатного расписания?

06.04.2019 08:24
2639

Вопрос:

Как правильно составить приказ об удалении штатной единицы из штатного расписания?

Ответ:

Понятие «штатное расписание» не закреплено в законодательстве РК. Соответственно нет и порядка его регулирования, работодатель вправе осуществлять это самостоятельно, на свое усмотрение. На практике при изменении штатного расписания безусловно необходимо вносить в него изменения путем издания приказа, либо в целом издавать новое штатное расписание, как удобно.

...

Ответ представлен в демо варианте
Доступ к полной базе ответов предоставлен только зарегистрированным подписчикам. Для того чтобы получить доступ Вам необходимо зарегистрироваться (авторизоваться) и оформить подписку .
Вам также может быть интересно: