Как правильно составить штатное расписание?

Как правильно составить штатное расписание?

25.04.2018 15:13
1087

Вопрос:

Как правильно составить штатное расписание?

Ответ:

Наличие штатного расписания в компании, а также порядок его составления не регламентируется законодательством, поэтому его форму, содержание и порядок составления работодатель определяет самостоятельно.

Как правило, в штатное расписание вносятся только должности, фактические или с учетом развития компании, а фамилии работников указываются отдельно в штатной расстановке.

Поэтому, когда работник увольняется штатное расписание остается без изменений, а меняется штатная расстановка, обновляется с учетом движения персонала.

Более подробную процедуру по составлению штатного расписания можно найти на сайте Договор 24.

Уважаемые пользователи! Информация в ответе соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) публикации.

Вам также может быть интересно: