Как правильно вести кадровое делопроизводство?

Как правильно вести кадровое делопроизводство?

17.02.2018 11:45
10475

Вопрос:

Как правильно вести кадровое делопроизводство?

Ответ:

На сегодняшний день в законодательстве нет нормативных документов, четко регламентирующих ведение кадрового делопроизводства в компании. Кадровое делопроизводство должно вестись в соответствии с нормами трудового законодательства РК.

Ведение приказов регламентируется Типовыми  правилами документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях, утвержденных приказом Министра культуры и спорта от 22 декабря 2014 г. за № 144.

На сайте по ссылке можно скачать инструкцию по кадровому делопроизводству.

Неграмотное ведение кадрового делопроизводства может привести компанию к  правовым и финансовым рискам. Ведение кадрового делопроизводства требует наличие у работника знаний трудового права РК и кадрового делопроизводства. В данном случае можно посоветовать либо принять в штат работника с опытом и знаниями в сфере кадрового учета либо пройти обучение по данному курсу. А также, есть возможность отдать ведение кадрового учета на аутсорсинг.

Уважаемые пользователи! Информация в ответе соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) публикации.

Вам также может быть интересно: