Какие акты Работодатель должен издать, если у сотрудника имеется инвалидность 3 группы?

Какие акты Работодатель должен издать, если у сотрудника имеется инвалидность 3 группы?

02.09.2019 16:46
594

Вопрос:

Какие акты Работодатель должен издать, если у сотрудника имеется инвалидность 3 группы?

Ответ:

Работодатель создает Локальные нормативные акты (далее -ЛНА), при выделении рабочих мест для трудоустройства инвалидов необходимо издать приказ, содержащий информацию о количестве выделяемых в счет квоты рабочих мест с перечислением профессий, 

специальностей и должностей в соответствии со штатным расписанием, а также с указанием ответственного должностного лица. Такой приказ издается в соответствии со статьей 25 Закона РК «О занятости населения». Выделенные рабочие места должны соответствовать требованиям содержащимся в стандартах по таким рабочим местам, утверждённым Приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 14 июня 2016 года  № 519 «Об утверждении стандартов рабочего места инвалида», по выделенным рабочим местам работодатель  обязан отчитаться в центр занятости. 

Кроме того, необходимо разработать и ввести в оборот ЛНА отдельного характера или в составе общих ЛНА (О внутреннем трудовом распорядке, положение о командировках, положение об отпусках и прочие) с учетом особенностей деятельности инвалидов, в соответствии с требованиями ст. ст. 25,28, 43, 52, 54, 69, 72, 76, 77, 89, 127, 133, 181 Трудового кодекса РК.

Уважаемые пользователи! Информация в ответе соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) публикации. 

Вам также может быть интересно: