Какие приказы или решения должен издавать работодатель касающиеся инвалидности сотрудника при начислении заработной платы?

Какие приказы или решения должен издавать работодатель касающиеся инвалидности сотрудника при начислении заработной платы?

02.09.2019 16:51
873

Вопрос:

Какие приказы или решения должен издавать работодатель касающиеся инвалидности сотрудника при начислении заработной платы?

Ответ:

В трудовом законодательстве Республики Казахстан наблюдается пробел в вопросе оплаты труда работников-инвалидов, поскольку Трудовым кодексом строго не регламентирован данный вопрос. Данное обстоятельство позволяет работодателю осуществлять оплату труда указанной категории работников по своему усмотрению.

...

Ответ представлен в демо варианте
Доступ к полной базе ответов предоставлен только зарегистрированным подписчикам. Для того чтобы получить доступ Вам необходимо зарегистрироваться (авторизоваться) и оформить подписку .
Вам также может быть интересно: