Каков порядок представления сведений об отсутствии налоговой задолженности, задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям?

Каков порядок представления сведений об отсутствии налоговой задолженности, задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям?

Автор:
13.02.2017 11:49
1263

Вопрос:

У меня несколько вопросов касательно порядка представления сведений об отсутствии (наличии) налоговой задолженности, задолженности по обязательным пенсионным  взносам и социальным отчислениям:

  1. Налогоплательщик (налоговый агент)сможет ли получить справку в других источниках сайтах налогового органа (salyk.kz) или портале модуле конкурс (goszakup.gov.kz)?
  2. При передаче в электронном виде-какими способами и средствами проверяется электронная цифровая подпись уполномоченного органа?
  3. При получении справки с сайтов налогового органа(salyk.kz) надпись  Подпись сервера:О=НАЛОГОВЫЙ КОМИТЕТ МФ РК,OU=BIN021040001589 считается ли заверенным  электронной цифровой подписью уполномоченного органа?
  4. Если место требование просить электронные копии бумажных документов, при передаче в электронном виде полученые справки можно распечатать и обратно отсканировать и передать как электронные копии бумажных документов. Не нарушает ли это закон "Об электронном документе и электронной цифровой подписи" от 7 января 2003 года?
  5. Электронной цифровой подписью уполномоченного органа считается:
  • наименование налогового органа, выдавшего справку?
  • Подпись сервера:О=НАЛОГОВЫЙ КОМИТЕТ МФ РК,OU=BIN0210400015893) Государственное учреждение "Налоговый комитет Министерства финансов Республики Казахстан"?

Ответ Министра финансов РК от 28 марта 2013 года на вопрос от 15 марта 2013 года № 193437 (dialog.еgov.kz) 

 

По первому вопросу.
В настоящее время справка об отсутствии (наличии) налоговой задолженности, задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям (далее - Справка) выдается

в электронном виде через web - приложение «Кабинет налогоплательщика» (далее – Кабинет НП), Портал «электронного правительства» (далее - ПЭП), Информационную систему Электронные Государственные закупки.
По второму и третьему и пятому вопросам.
Справки, полученные через Кабинет НП, ПЭП имеют уникальный код, присвоенный данными системами. По данному уникальному коду можно просмотреть данные справки:

  • в ПЭП без авторизации в разделе «Проверить документ» в подразделе «Проверка услуг» необходимо ввести уникальный код справки и ИИН/БИН налогоплательщика;
  • в открытой части Кабинета НП необходимо зарегистрироваться, затем в Разделе «Сервис» необходимо ввести уникальный код справки и ИИН/БИН налогоплательщика.

В справке, полученной через Кабинет НП надпись «Подпись сервера:О=НАЛОГОВЫЙ КОМИТЕТ МФ РК, OU=BIN021040001589», считается электронной цифровой подписью уполномоченного органа.
По четвертому вопросу.
Количество распечатки справок, полученных через электронные устройства неограниченно.

Министр финансов РК: Султанов Б.Т.

 

Уважаемые пользователи! Информация в ответе соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) публикации ответа государственных органов.

Вам также может быть интересно: