Какова процедура увольнения сотрудника по причине несоответствия занимаемой должности?

Какова процедура увольнения сотрудника по причине несоответствия занимаемой должности?

05.04.2018 07:59
979

Вопрос:

Какова процедура увольнения сотрудника по причине несоответствия занимаемой должности?

Ответ:

Порядок расторжения трудового договора по инициативе работодателя, в том числе и по отрицательным мотивам, регулируется ст. 53 Трудового кодекса РК.

Так, расторжение трудового договора в случае несоответствия работника занимаемой должности или выполняемой работе вследствие недостаточной квалификации должно основываться на решении аттестационной комиссии, в составе которой должен участвовать представитель работников, если иное не установлено законами Республики Казахстан. Порядок, условия и периодичность проведения аттестации работников определяются коллективным договором или актом работодателя (п.3 ст.53 ТК РК).

Расторжение трудового договора в связи с несоответствием работника занимаемой должности или выполняемой работе вследствие состояния здоровья, препятствующего продолжению данной работы, должно быть подтверждено медицинским заключением в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан (п.5 ст.53 ТК РК ).

Таким образом, после поступления документов, подтверждающих то или иное основание расторжения трудового договора, работодателем оформляется акт работодателя (приказ). Копия акта работодателя о расторжении трудового договора согласно ст.61 ТК РК вручается работнику либо направляется ему письмом с уведомлением в течение трех рабочих дней со дня издания акта работодателя. 

Уважаемые пользователи! Информация в ответе соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) публикации.

Вам также может быть интересно: