Можно ли не начислять зарплату Директору, если на текущий момент в компании нет заказов, в связи с чем отсутствует деятельность?

Можно ли не начислять зарплату Директору, если на текущий момент в компании нет заказов, в связи с чем отсутствует деятельность?

17.02.2019 18:13
3000

Вопрос:

Можно ли не начислять зарплату Директору, если на текущий момент в  компании нет заказов, в связи с чем отсутствует деятельность?

Ответ:

Согласно статье 103 Трудового кодекса РК Размер месячной заработной платы работника устанавливается дифференцированно в зависимости от квалификации работника, сложности, количества и качества выполняемой работы, а также условий труда. Размер месячной заработной платы максимальным размером не ограничивается.

Заработная плата выплачивается работнику за фактически отработанное им время, учтенное в документах работодателя по учету рабочего времени.

Размер месячной заработной платы работника, отработавшего полностью определенную на этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда или трудовые обязанности, не может быть ниже минимального размера месячной заработной платы, установленного на соответствующий финансовый год законом Республики Казахстан о республиканском бюджете.

Таким образом, Компания обязана платить своему работнику (директору) заработную плату за фактически отработанное им время. 

Но в случае отсутствия объемов работы, директор может оформить отпуск без сохранения заработной платы.

Уважаемые пользователи! Информация в ответе соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) публикации.

Вам также может быть интересно: