Нужно ли иметь в компании штатное расписание?

Нужно ли иметь в компании штатное расписание?

14.04.2017 15:02
2010

Вопрос:

Нужно ли иметь в компании штатное расписание?

Ответ:

Штатное расписание – это локальный организационно-правовой документ в компании, который содержит организационную структуру, сведения о количестве штатных единиц, заработной плате (должностной оклад и надбавки к должностному окладу). 

Штатное расписание утверждает первым руководителем компании или лицом, его заменяющим. Наличие в компании штатного расписания не регламентировано трудовым законодательством, но работодателю желательно иметь данный документ, т.к. он несет весьма важные функции. Позволяет видеть всю структуру, штат и фонд оплаты труда в целом по компании, помогает в трудовых спорах между работником и работодателем, также,  штатное расписание используется при проверке контролирующими органами в компании.

Уважаемые пользователи! Информация в ответе соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) публикации.

Вам также может быть интересно: