Нужно ли издавать приказ об отмене совмещения?

Нужно ли издавать приказ об отмене совмещения?

29.05.2020 10:48
2913

Вопрос:

Нужно ли издавать приказ об отмене совмещения?

Ответ:

На основании п. 4 ст. 111 Трудового кодекса РК, работник имеет право отказаться от выполнения дополнительной работы, а работодатель – отменить поручение о ее выполнении, уведомив об этом другую сторону в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня до прекращения.

При досрочной отмене поручения или отказе от выполнения дополнительной работы работником работодатель обязан выплатить работнику заработную плату за отработанный период.

Все изменения трудовых отношений между работником и работодателем оформляются дополнительным соглашением и актом работодателя.

На основании изложенного при отмене совмещения должностей необходимо издать приказ и передать его в бухгалтерию.

Содержание приказа может быть следующим:

Об отмене совмещения должностей (профессий) 

в соответствии со статьей 111 Трудового кодекса Республики Казахстан,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.С «__»_______ 2020 года  должность , фамилия, имя, отчество работника прекратить выполнение дополнительной работы в порядке совмещения должностей  по  должности _______________.

2. С «__»_____2020 года прекратить начисление (фамилия, инициалы работника)  доплаты за выполнение  дополнительной работы по должности ______________.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на _____________

Уважаемый пользователь! Информация в ответе соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) ответа.

Вам также может быть интересно: