Нужно ли согласовывать правила трудового распорядка? - Вопрос

Нужно ли согласовывать правила трудового распорядка с работниками или их представителями?

10.03.2016 12:28
2457

Вопрос: Нужно ли согласовывать правила трудового распорядка с работниками или их представителями?

Ответ: 

Трудовой распорядок  - это порядок регулирования отношений по организации труда работников и работодателя.

В соответствии с пунктом 1 статьи 63 Трудового кодекса РК, правила трудового распорядка утверждаются работодателем.

Таким образом, согласование правил трудового распорядка с работниками или их представителями не является обязательным.

Вместе с тем, согласно пункта 1 статьи 12 Трудового кодекса РК, Работодатель в случаях, предусмотренных соглашениями, коллективным договором, издает акты с учетом мнения представителей работников. Поэтому, если в организации имеется какой-либо документ, содержащий условие о том, что правила трудового распорядка согласовываются с работниками или их представителями, то подобное согласование будет необходимо.

Уважаемые пользователи! Информация в ответе соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) публикации.

Вам также может быть интересно: