Обязательно ли каждому работнику иметь трудовую книжку?

Обязательно ли каждому работнику иметь трудовую книжку?

13.11.2017 07:25
1449

Вопрос:

Обязательно ли каждому работнику иметь трудовую книжку?

Ответ:

Статья 35 Трудового Кодекса РК (далее – ТК РК) регулирует то, какие документы подтверждают трудовой стаж работника:

Документом, подтверждающим трудовую деятельность работника, может быть любой из следующих:

  • трудовая книжка;
  • трудовой договор с отметкой работодателя о дате и основании его прекращения;
  • выписки из актов работодателя, подтверждающих возникновение и прекращение трудовых отношений на основе заключения и прекращения трудового договора;
  • выписки из ведомости выдачи заработной платы работникам;
  • послужной список (перечень сведений о работе, трудовой деятельности работника), подписанный работодателем, заверенный печатью организации (при ее наличии)
  • выписки из единого накопительного пенсионного фонда о перечисленных обязательных пенсионных взносах;
  • сведения из Государственного фонда социального страхования о произведенных социальных отчислениях;
  • архивная справка, содержащая сведения о трудовой деятельности работника.

Т.е. на сегодняшний день трудовая книжка не является единственным документом, подтверждающим трудовую деятельность, им может быть любой документ из указанного в ст.35 ТК РК перечня. 

Уважаемые пользователи! Информация в ответе соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) публикации.

Вам также может быть интересно: