Обязательно заводить личные дела работникам, какие требования по ведению личных дел?

Обязательно заводить личные дела работникам, какие требования по ведению личных дел?

29.08.2017 17:20
2620

Вопрос:

Обязательно заводить личные дела работникам, какие требования по ведению личных дел?  

Ответ:

Трудовым законодательством не регулируется обязательное наличие у каждого работника личного дела, но личное дело работника является обязательным элементом кадровой работы в каждой организации.

Личное дело работника объединяет всю совокупность документов, характеризующих правовую, трудовую деятельность работника.

При приеме на работу на каждого работника заводится личное дело, в которое включаются документы, обязательные при приеме на работу в соответствии с требованиями ст.32 Трудового Кодекса РК, а также документы, образующиеся в процессе трудовой деятельности работника:

...

Ответ представлен в демо варианте
Доступ к полной базе ответов предоставлен только зарегистрированным подписчикам. Для того чтобы получить доступ Вам необходимо зарегистрироваться (авторизоваться) и оформить подписку .
Вам также может быть интересно: