-
Автор:Зиновьева Алина28.09.2020 04:252282
Ответ:
Статья 91. (Исчисление трудового стажа при предоставлении оплачиваемого ежегодного трудового отпуска) Трудового кодекса, предусматривает:
В трудовой стаж при предоставлении оплачиваемого ежегодного трудового отпуска включаются:
1) фактически проработанное время;
-
Автор:Исхакова Ариндия28.09.2020 03:401226
Ответ:
Согласно ст. 99 Трудового кодекса РК, беременным женщинам, женщинам, родившим ребенка (детей), женщинам (мужчинам), усыновившим (удочерившим) новорожденного ребенка (детей), предоставляются следующие отпуска в связи с рождением ребенка:
- отпуск по беременности и родам
- отпуск по беременности и родам
-
Автор:Исхакова Ариндия28.09.2020 01:53827
Ответ:
Предоставление отпуска регулируется ст.ст. 88-94 Трудового кодекса РК.
Основной оплачиваемый ежегодный трудовой отпуск работникам предоставляется продолжительностью двадцать четыре календарных дня, если большее количество дней не предусмотрено настоящим Кодексом, иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан, трудовым, коллективным договорами и актами работодателя.
-
Автор:Тусекпеков Изат28.09.2020 01:511793
Ответ:
Согласно подпункта 21 ст. 1 ТК РК, трудовые отношения - отношения между работником и работодателем, возникающие при осуществлении прав и обязанностей, предусмотренных трудовым законодательством Республики Казахстан, соглашениями, трудовым, коллективным договорами и актами работодателя, появляются они на
-
Автор:Шляхова Наталья22.09.2020 01:283082
Ответ:
Согласно пп. 10 ст. 139 Кодекса. гражданским служащим, содержащимся за счет государственного бюджета, предоставляется основной оплачиваемый ежегодный трудовой отпуск продолжительностью не менее тридцати календарных дней с выплатой пособия на оздоровление в размере должностного оклада.
-
Автор:Шляхова Наталья17.09.2020 02:554065
Ответ:
В соответствии со статьей 88 Трудового кодекса РК, чтобы определить период для предоставления оплачиваемых ежегодных трудовых отпусков, берется рабочий год, который составляет двенадцать месяцев, исчисленных с первого дня работы работника.
-
Автор:Шляхова Наталья08.09.2020 14:09853
Ответ:
В соответствии со статьей 88 Трудового кодекса РК, чтобы определить период для предоставления оплачиваемых ежегодных трудовых отпусков, берется рабочий год, который составляет двенадцать месяцев, исчисленных с первого дня работы работника.
-
Автор:Оканов Айбек01.09.2020 01:372198
Ответ:
Согласно пункту 6 Методических рекомендаций по применению Единых правил исчисления средней заработной платы от 30 ноября 2015 года № 908 при прекращении трудового договора работнику, который не использовал или использовал не полностью оплачиваемый ежегодный трудовой отпуск (ежегодные трудовые отпуска), производится компенсационная выплата за неиспользованные им дни оплачиваемого ежегодного трудового отпуска (ежегодных трудовых отпусков).
-
Автор:Шляхова Наталья26.08.2020 03:193298
Ответ:
Согласно пп. 10 ст. 139 Кодекса Гражданским служащим, содержащимся за счет государственного бюджета, предоставляется основной оплачиваемый ежегодный трудовой отпуск продолжительностью не менее тридцати календарных дней с выплатой пособия на оздоровление в размере должностного оклада.
-
Автор:Есимсагиева Камила24.08.2020 05:41908
Ответ:
В соответствии с действующим трудовым законодательством Республики Казахстан работодателю можно осуществить выплату компенсации за неиспользованные дни трудового отпуска работника.
Правовые отношения по Вашему вопросу регулируются Трудовым кодексом Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года № 414-V ЗРК (далее – Кодекс).