Почему служба поддержки ИС ЭСФ не отвечает на запросы?
Вопрос:
Хотелось бы, чтобы Вы пояснили, почему служба поддержки ИС ЭСФ не отвечает на наши запросы? Мы писали неоднократно (а точнее 10 раз) с просьбой исправить ошибку, произошедшей на стороне ИС ЭСФ, из-за которой мы теперь не можем нормально пользоваться системой. Служба поддержки просто-напросто игнорирует наши сообщения. Надеюсь, Вы уж точно не станете игнорировать мое сообщения и разъясните сложившуюся ситуацию и посодействуете в исправлении ошибки в ИС ЭСФ, а также в наведении порядка в самой службе поддержки.
Ответ Председателя Комитета государственных доходов Министерства финансов РК от 24 февраля 2017 года на вопрос от 20 февраля 2017 года № 456925 (dialog.еgov.kz)
В указанный Вами период из-за наличия проблем на сети были зафиксированы факты замедления отклика системы на запросы пользователей. В настоящее время проведены мероприятия по расширению канала связи, работы по настройке сетевого оборудования и программного обеспечения продолжаются.
Приносим извинения за предоставленные неудобства! При этом в системе осуществляется прием и обработка электронных счетов-фактур. Так, согласно статистических данных, за период с 10 по 20 февраля текущего года системой принято и обработано около 1 млн. электронных счетов-фактур.
Вместе с тем, в период с 13:00 16.02.2017 года по 23:00 17.02.2017 года ИС ЭСФ была не доступна в связи с проведением технических работ. Данная новость была доведена до сведения налогоплательщиков по средствам размещения соответствующего пресс-релиза на Портале КГД МФ РК.
Кроме того, для более детального предоставления ответа на Ваше обращение просим предоставить номера обращений, отправленных в адрес Службы поддержки КГД МФ РК.
Председатель Комитета государственных доходов Министерства финансов РК: Тенгебаев А.М.
Уважаемые пользователи! Информация в ответе соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) публикации ответа государственных органов.
-
Ответ:
В соответствии с п.1-1 ст. 152 Гражданского кодекса, письменная форма сделки совершается на бумажном носителе или в электронной форме.
Допускается при совершении сделки использование средств факсимильного копирования подписи, электронной цифровой подписи, если это не противоречит законодательству или требованию одного из участников.
-
Ответ:
Согласно ст. 7 Закона РК "Об электронном документе и электронной цифровой подписи», электронный документ, соответствующий требованиям настоящего Закона и удостоверенный посредством электронной цифровой подписи лица, имеющего полномочия на его подписание, равнозначен подписанному документу на бумажном носителе.
-
Ответ:
Согласно абз.2 ст. 11 Трудового кодекса РК, акты работодателя оформляются в письменной форме или форме электронного документа, удостоверенного посредством электронной цифровой подписи.
-
Ответ:
В судебной практике, электронные документы принимаются в учет наравне с бумажными. Это аргументировано:
-
Ответ:
С 2020 года упразднено использование электронного ключа налогоплательщика и реализован подход к использованию ЭЦП для доступа ко всем сервисам. В связи с этим, в настоящее время электронная цифровая подпись является единой (исключения могут составлять банковские документы с использованием внутренних механизмов защиты).
-
Ответ:
Архивация документов, в том числе и электронных регламентируется Перечнем типовых документов, образующихся в деятельности государственных и негосударственных организаций, с указанием срока хранения, утвержденным Приказом и.о. Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 29 сентября 2017 года № 263 и Правилами приема, хранения, учета и использования документов Национального архивного фонда и других архивных документов ведомственными и частными архивами, утвержденными Приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 25 августа 2023 года № 235
-
Ответ:
Согласно п.6 ст.7 Закона РК “О бухгалтерском учете и финансовой отчетности”, факт совершения хозяйственной операции может совершаться как на бумажном носителе, так и в электронном виде.
-
Ответ:
В соответствии со ст. 10 Закона РК “Об электронном документе и электронной цифровой подписи”, при стандартных условиях, электронная цифровая подпись (ЭЦП) равнозначна собственноручной подписи подписывающего лица и влечет одинаковые юридические последствия.
-
Ответ:
В целом электронный документооборот предполагает использование ЭЦП, что придает юридическую силу и обязательность документам, обрабатываемых через ЭДО в силу закона РК “Об электронном документе и электронной цифровой подписи”.
-
Ответ:
Да, это возможно. Иностранная ЭЦП будет признаваться в Казахстане, если она выдана иностранным удостоверяющим центром, зарегистрированным в доверенной третьей стороне Республики Казахстан согласно Закону РК “Об электронном документе и электронной цифровой подписи”.