Работникам в компании не выдаются расчетные листки. Можно ли обязать бухгалтерию компании выдать их?

Работникам в компании не выдаются расчетные листки. Можно ли обязать бухгалтерию компании выдать их?

07.03.2017 12:36
13991

Вопрос:

Работникам в компании не выдаются расчетные листки. Можно ли обязать бухгалтерию компании выдать их?

Ответ:

В соответствии с п.2 ст.113 Трудового Кодекса Республики Казахстан при выплате заработной платы работодатель обязан в письменной или электронной форме ежемесячно извещать каждого работника о составных частях заработной платы, причитающейся ему за соответствующий период, размерах и основаниях произведенных удержаний, в том числе сведения об удержанных и перечисленных обязательных пенсионных взносах, а также об общей денежной сумме, подлежащей выплате.

...

Ответ представлен в демо варианте
Доступ к полной базе ответов предоставлен только зарегистрированным подписчикам. Для того чтобы получить доступ Вам необходимо зарегистрироваться (авторизоваться) и оформить подписку .
Вам также может быть интересно: