С января этого года нельзя требовать от сотрудников, а также хранить в личных делах удостоверение личности. Что делать с уже существующими копиями этого документа? Как оформлять новых сотрудников, можно ли указывать номер документа в договорах и пр.?

С января этого года нельзя требовать от сотрудников, а также хранить в личных делах удостоверение личности. Что делать с уже существующими копиями этого документа? Как оформлять новых сотрудников, можно ли указывать номер документа в договорах и пр.?

18.03.2024 09:30
1218

Вопрос:

С января этого года нельзя требовать от сотрудников, а также хранить в личных делах удостоверение личности. Что делать с уже существующими копиями этого документа? Как оформлять новых сотрудников, можно ли указывать номер документа в договорах и пр.?

Ответ:

Закон РК от 21 мая 2013 года «О персональных данных и их защите» (статья 7) дополнен пунктом 10

Запрещаются сбор, обработка копий документов, удостоверяющих личность, на бумажном носителе, за исключением случаев отсутствия интеграции с объектами информатизации государственных органов и (или) государственных юридических лиц,

...

Ответ представлен в демо варианте
Доступ к полной базе ответов предоставлен только зарегистрированным подписчикам. Для того чтобы получить доступ Вам необходимо зарегистрироваться (авторизоваться) и оформить подписку .
Вам также может быть интересно: