Сотрудник был принят на основную должность и по совмещению еще на другую путем заключения дополнительного соглашения к трудовому договору. Подскажите как расторгнуть работу по совмещению?

Сотрудник был принят на основную должность и по совмещению еще на другую путем заключения дополнительного соглашения к трудовому договору. Подскажите как расторгнуть работу по совмещению?

13.03.2020 09:34
511

Вопрос:

Сотрудник был принят на основную должность и по совмещению еще на другую путем заключения дополнительного соглашения к трудовому договору. Подскажите как расторгнуть работу по совмещению?

Ответ:

Снятие совмещения должностей работодателю не требуется согласовывать с сотрудником. Законодательство требует лишь издать приказ о прекращении совмещения с определенной даты. 

Основанием для издания приказа является уведомление – при инициативе работодателя, или заявление сотрудника.

Если прекращение выполнения дополнительных обязанностей сотрудника происходит по инициативе работодателя, то предварительно работнику направляется уведомление, оно составляется произвольно, однако в уведомлении обязательно должны присутствовать следующие пункты:

  • полное наименование документа («Уведомление об отмене совмещения»);
  • обращение к работнику с кратким изложением сути уведомления;
  • информация об изменении в договоре (дополнительное соглашение), его регистрационный номер и дата подписания;
  • подпись уполномоченного лица и ее расшифровка, указание должности руководителя.

После ознакомления с уведомлением работник обязан его подписать, подтверждая, что он информирован о документе и получил один экземпляр.

Заявление от работника пишется так же в произвольной форме и содержит просьбу об отмене функций по совмещению и снятию доплат.

Приказ является обязательным документом для отмены совмещения. Основная его функция состоит в фиксации изменений трудового статуса работника. Правила оформления приказа:

  • информация о сотруднике, с которым расторгается дополнительное соглашение (его ФИО);
  • распоряжение с указанием сути приказа;
  • обязательно указывается факт лишения сотрудника доплаты;
  • определяются основания для прекращения выполнения дополнительных функций (вносится информация о дополнительном соглашении, его номер и дата).

Приказ подписывается сотрудником и руководителем, на бланке ставится печать организации. После этого работник должен ознакомится с документом и ставит на нем свою подпись.

Издается дополнительное соглашение о внесении соответствующих изменений в трудовой договор и/ или о расторжении дополнительного соглашения.

Уважаемые пользователи! Информация в ответе соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) публикации.  ​​​​​​​

Вам также может быть интересно: