У работника прописано место осуществление трудовой деятельности - адрес места нахождения офиса. Если у работника по определению разъездной характер работы, связанный с его должностными обязанностями, необходимо ли ему оформлять командировочные документы, если он не выезжает за пределы своего города?

У работника прописано место осуществление трудовой деятельности - адрес места нахождения офиса. Если у работника по определению разъездной характер работы, связанный с его должностными обязанностями, необходимо ли ему оформлять командировочные документы, если он не выезжает за пределы своего города?

09.11.2021 08:22
598

Вопрос:

У работника прописано место осуществление трудовой деятельности - адрес места нахождения офиса. Если у работника по определению разъездной характер работы, связанный с его должностными обязанностями, необходимо ли ему оформлять командировочные документы, если он не выезжает за пределы своего города?

Ответ:

Если работник выполняет свои должностные обязанности в пределах местности нахождения работодателя, то это не является командировкой. 

П.п. 82, п. 1, ст. определено понятие командировки.

...

Ответ представлен в демо варианте
Доступ к полной базе ответов предоставлен только зарегистрированным подписчикам. Для того чтобы получить доступ Вам необходимо зарегистрироваться (авторизоваться) и оформить подписку .
Вам также может быть интересно: