В бухгалтерию Компании принесли запрос от отдела кадров, чтобы отдел предоставил информацию по окладу каждого сотрудника клиники. Отдел кадров не дает такую информацию, хотя у них все ИТД договора с работниками и вся информация по окладам. Расчетный бухгалтер все время отвлекается на эту тему от своей основной работы и если вдруг ошибется, то вся вина автоматически будет на работнике бухгалтерии. Что делать отделу бухгалтерии в таком случае, если отдел кадров отказывается делать свою работу?

В бухгалтерию Компании принесли запрос от отдела кадров, чтобы отдел предоставил информацию по окладу каждого сотрудника клиники. Отдел кадров не дает такую информацию, хотя у них все ИТД договора с работниками и вся информация по окладам. Расчетный бухгалтер все время отвлекается на эту тему от своей основной работы и если вдруг ошибется, то вся вина автоматически будет на работнике бухгалтерии. Что делать отделу бухгалтерии в таком случае, если отдел кадров отказывается делать свою работу?

05.04.2020 16:58
630

Вопрос:

В бухгалтерию Компании принесли запрос от отдела кадров, чтобы отдел предоставил информацию по окладу каждого сотрудника клиники. Отдел кадров не дает такую информацию, хотя у них все ИТД договора с работниками и вся информация по окладам. Расчетный бухгалтер все время отвлекается на эту тему от своей основной работы и если вдруг ошибется, то вся вина автоматически будет на работнике бухгалтерии. Что делать отделу бухгалтерии в таком случае, если отдел кадров отказывается делать свою работу?

Ответ:

В соответствии с п.28) ст.1 Трудового кодекса РК (далее ТК РК) трудовые обязанности - обязательства работника и работодателя, обусловленные нормативными правовыми актами Республики Казахстан, актом работодателя, трудовым, коллективным договорами.

Согласно пп.1) 2 ст.22 ТК РК работник обязан выполнять трудовые обязанности в соответствии с соглашениями, трудовым, коллективным договорами, актами работодателя.

На основании изложенного, работодателем принимается Положение о каждом структурном подразделении, где указываются обязанности каждого отдела.

В данной ситуации обязанности бухгалтерии и отдела кадров.

Для решения данного вопроса необходимо изучить названные Положения и определить в чью компетенцию входит предоставление информации по окладу каждого сотрудника клиники. После обратиться в отдел кадров (если данная функция входит в их обязанности) путем составления служебной записки о том, чтобы перенаправить обращение работника к ним. Если никакие меры ими не будут предприняты, то обращайтесь к руководству со служебной запиской, сославшись на Положение.

Уважаемые пользователи! Информация в ответе соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) публикации.

Вам также может быть интересно: