В компании есть должность Администратор, теперь этого сотрудника назначают на должность заместителя директора. По сути все обязанности остаются прежними, но меняется должность и оклад. Как правильно оформить данное назначение?

В компании есть должность Администратор, теперь этого сотрудника назначают на должность заместителя директора. По сути все обязанности остаются прежними, но меняется должность и оклад. Как правильно оформить данное назначение?

21.02.2020 10:07
620

Вопрос:

В компании есть должность Администратор, теперь этого сотрудника назначают на должность заместителя директора. По сути все обязанности остаются прежними, но меняется должность и оклад. Как правильно оформить данное назначение?

Ответ:

Согласно нормам Трудового Кодекса Республики Казахстан к условиям труда относятся: - условия оплаты, нормирования труда, выполнения трудовых обязанностей, режима рабочего времени и времени отдыха, порядок совмещения профессий (должностей), расширения 

зон обслуживания, выполнения обязанностей временно отсутствующего работника, безопасности и охраны труда, технические, производственно-бытовые условия, а также иные по согласованию сторон условия труда. 

При изменении условий труда вносятся соответствующие дополнения и изменения в трудовой договор.

Работодатель обязуется письменно уведомить работника об изменении условий труда не позднее, чем за пятнадцать календарных дней, если трудовым, коллективным договорами не предусмотрен более длительный срок уведомления.

Так, необходимые документы:

  • Акт Работодателя;
  • Уведомление работника;
  • Заключение Дополнительного соглашения к Трудовому договору. Дополнительное соглашение заключается в письменной форме не менее чем в 2  экземплярах и подписывается сторонами. 

 Уважаемые пользователи! Информация в ответе соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) публикации.

Вам также может быть интересно: