В компании есть должность Администратор, теперь этого сотрудника назначают на должность заместителя директора. По сути все обязанности остаются прежними, но меняется должность и оклад. Как правильно оформить данное назначение?

В компании есть должность Администратор, теперь этого сотрудника назначают на должность заместителя директора. По сути все обязанности остаются прежними, но меняется должность и оклад. Как правильно оформить данное назначение?

21.02.2020 10:07
992

Вопрос:

В компании есть должность Администратор, теперь этого сотрудника назначают на должность заместителя директора. По сути все обязанности остаются прежними, но меняется должность и оклад. Как правильно оформить данное назначение?

Ответ:

Согласно нормам Трудового Кодекса Республики Казахстан к условиям труда относятся: - условия оплаты, нормирования труда, выполнения трудовых обязанностей, режима рабочего времени и времени отдыха, порядок совмещения профессий (должностей), расширения 

...

Ответ представлен в демо варианте
Доступ к полной базе ответов предоставлен только зарегистрированным подписчикам. Для того чтобы получить доступ Вам необходимо зарегистрироваться (авторизоваться) и оформить подписку .
Вам также может быть интересно: