В Законе, изменяющем Трудовой кодекс, появилось понятие о разработке системы управления рисками. Как ее разработать и утвердить?

В Законе, изменяющем Трудовой кодекс, появилось понятие о разработке системы управления рисками. Как ее разработать и утвердить?

15.05.2020 16:02
752

Вопрос: 

 В Законе, изменяющем Трудовой кодекс, появилось понятие о разработке системы управления рисками. Как ее разработать и утвердить?

Ответ: 

Действительно. в терминах ст. 1 Трудового кодекса и в разделе 4 появилось понятие и обязанность работодателя по разработке системы управления профессиональными рисками.

 При этом условия, предъявляемые к этой системе, должны быть разработаны в соответствии со ст.16 ТК РК государственным уполномоченным органом по труду. Как только правила будут разработаны, работодатели смогут начать применять данную систему.

Уважаемый пользователь! Информация в ответе соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) ответа.

Вам также может быть интересно: