Как можно восстановить договор и вносить в него дальнейшие изменения, если работодатель его потерял, а работник копию своего договора не предоставляет?

Как можно восстановить договор и вносить в него дальнейшие изменения, если работодатель его потерял, а работник копию своего договора не предоставляет?

13.04.2019 13:21
2631

Вопрос:

Как можно восстановить договор и вносить в него дальнейшие изменения, если работодатель его потерял, а работник копию своего договора не предоставляет?

Ответ:

В законодательстве нет конкретных нормативных актов, следуя которым, можно произвести процедуру восстановления документа.

Однако если документ утерян организацией, она может сделать дубликат трудового договора на основании бланка, имеющегося у сотрудника. На выданном договоре должна стоять пометка «дубликат». Он будет иметь силу оригинала. 

В случае утраты договора обеими сторонами, составляется новый документ. Приказ о приеме работника на должность является главным документом, на основании которого осуществляется восстановление трудового договора. На договоре ставится пометка о том, что он составлен взамен утраченного.

Уважаемые пользователи! Информация в ответе соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) публикации.

Вам также может быть интересно: