Может ли работник иметь одновременно две трудовые книжки?

Может ли работник иметь одновременно две трудовые книжки?

09.10.2019 14:20
4779

Вопрос:

Может ли работник иметь одновременно две трудовые книжки?

Ответ:

Порядок ведения трудовых книжек регулируют Правила ведения и хранения трудовых книжек, утвержденные Приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 30 ноября 2015 года № 929, где в пункте 3 сказано следующее:

Трудовая книжка (при ее наличии) ведется работодателем для подтверждения трудовой деятельности работника и состоит из двух разделов «Сведения о работе» и «Сведения о награждениях и поощрениях». Данные Правила не предусматривают наличия двух или более трудовых книжек. Полагаю, что у работника должна быть одна трудовая книжка, либо дубликат в случае утери.

В проекте изменений трудового законодательства предусмотрена отмена бумажных трудовых книжек и переход на электронные трудовые книжки с 1 января 2022 года. Следите за изменениями в законодательстве. 

Уважаемые пользователи! Информация в ответе соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) публикации.

Вам также может быть интересно: