Обязательно ли сдавать отчет по вакансиям?

Должны ли храниться трудовые книжки у работодателя?

14.04.2017 14:42
1196

Вопрос:

Должны ли храниться трудовые книжки у работодателя?

Ответ:

Трудовая книжка - документ, содержащий сведения о трудовой деятельности работника. Трудовая книжка  (при ее наличии) ведется работодателем для подтверждения трудовой деятельности работника и состоит из двух разделов «Сведения о работе» и «Сведения о награждениях и поощрениях».

В соответствии с «Правилами ведения и хранения трудовых книжек», утвержденными Приказом Министра здравоохранения и социального развития РК от 30.11.2015 г. № 929, по желанию работника трудовая книжка в период действия трудовых отношений хранится у работодателя по месту работы. Порядок хранения трудовых книжек определяется работодателем самостоятельно. В случае, если трудовые книжки хранятся у работодателя необходимо вести книгу учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним, в которой регистрируются все трудовые книжки, принятые от работников, а также выданные работникам.

В соответствии со ст.62 Трудового Кодекса РК в день прекращения трудового договора работодатель обязан выдать документ, подтверждающий трудовую деятельность работника. Одним из документов, подтверждающих трудовую деятельность, и является трудовая книжка.

Уважаемые пользователи! Информация в ответе соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) публикации.

Вам также может быть интересно: