Обязательно ли сдавать отчет по вакансиям?

Должны ли храниться трудовые книжки у работодателя?

14.04.2017 14:42
1262

Вопрос:

Должны ли храниться трудовые книжки у работодателя?

Ответ:

Трудовая книжка - документ, содержащий сведения о трудовой деятельности работника. Трудовая книжка  (при ее наличии) ведется работодателем для подтверждения трудовой деятельности работника и состоит из двух разделов «Сведения о работе» и «Сведения о награждениях и поощрениях».

...

Ответ представлен в демо варианте
Доступ к полной базе ответов предоставлен только зарегистрированным подписчикам. Для того чтобы получить доступ Вам необходимо зарегистрироваться (авторизоваться) и оформить подписку .
Вам также может быть интересно: